Отделения вездехода по назначению и размещению основных сборочных единиц
По назначению и размещению основных сборочных единиц снегоболотоход делится на четыре отделения: раму, кабину, моторно-трансмиссионное отделение (МТО) и салон (кузов).
Рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из силового каркаса и приваренной к ней стальной обшивки, в днище рамы имеются лючки для слива масла из главной передачи и двигателя, топлива из топливных баков и охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя, а также воды из корпуса. В носовой части рамы установлены бортовые передачи с ведущими колесами, главная передача, объединяющая в одном агрегате коническую пару шестерен, коробку передач, правый и левый планетарно-фрикционные механизмы поворота, тормозные механизмы с пневмоприводом, водооткачивающая помпа. В нижней части в кронштейнах установлены торсионы и балансиры подвески, коленчатые оси направляющих колес.
Кабина расположена в передней части корпуса и отделена от моторно-трансмиссионного отделения стенками и полом. Вверху кабины расположены два, закрывающихся из кабины, аварийных люка, также она оборудована зависимой системой обогрева от системы охлаждения двигателя и автономным отопительно-вентиляционным устройством. Между кабиной и грузопассажирским салоном имеется проход.
С левой стороны на раме под полом кабины расположены приводы управления сцеплением, управления двигателем, управления тормозами и главной передачей. В центральной части установлено сиденье для размещения двух пассажиров. Прямо перед сиденьем водителя расположены рычаги управления механизмами поворота 1 (рисунок 2), педаль сцепления 5, педаль остановочного тормоза 6 и педаль подачи топлива 2, приборный щиток.
За кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. В средней части МТО на четырех стойках рамы установлен двигатель, на картере муфты сцепления двигателя крепится промежуточная опора. Слева от двигателя на подкрылке МТО установлен кожух вентилятора. Вверху над двигателем расположен съемный люк, закрывающий монтажный проем для установки двигателя.
Грузопассажирский отсек цельнометаллический, с окнами на бортах, утепленный (или закрытый съемным тентом из водонепроницаемой ткани). На крыше расположен, закрывающихся из кабины, аварийный люк.
Для перевозки пассажиров установлены стационарные сиденья. Салон оборудован открывающейся наружу дверью. Она служит для посадки-высадки пассажиров, на корпусе под проемом двери установлена складывающаяся подножка. Для герметизации салона с внутренней стороны двери имеют дополнительные стопорные ручки.