О компании
В начале 1991, в трудное перестроечное время, когда многие промышленные предприятия переживали кризис, а некоторые и вовсе прекращали свою деятельность, Рубцовский завод, занимающийся производством единственного полугражданского гусеничного вездехода ГТ-Т, переехал в Республику Казахстан. Многие месторождения, требующие обслуживания и доразведки, остались без вездеходной техники. Работа на таких месторождениях сложнее и затратнее из-за ограниченного доступа к ним. Важно было поддерживать гусеничные вездеходы в рабочем состоянии, чтобы обеспечить эффективную работу на них. Так в Рубцовске началось становление нового машиностроительного предприятия – ООО «Алтайтрансмаш-сервис».
Как бывшие работники и производители ГТ-Т мы активно взялись за производство расходных запчастей, а в дальнейшем, за капитальный ремонт вездеходов. В процессе ремонта выявлялись часто повторяющиеся дефекты, связанные с тем, что вездеход разрабатывался по заданию оборонного ведомства для совершенно других задач. Поэтому было принято решение о конструировании новой модели вездехода для гражданских нужд, с учетом всех наработок по ГТ-Т, которыми мы обзавелись к тому времени.
Конструкторское бюро из 25 человек занимались разработкой и решением технических вопросов, возникающих в процессе производства. Мы использовали совершенно другой способ обеспечения жесткости рамы (лодки) – продольные реданы, дающие одновременно жесткость и гибкость, компенсируя неровности рельефа и не разрушающие конструкцию самого кузова. Такое решение позволяло устанавливать на её основе любое оборудование, сохраняя проходимость вездехода, что в дальнейшем открывало широкие перспективы для расширения рынка сбыта.
Впервые в 2003 году вездеход модели ГТ-ТР вышел из ворот предприятия. Это событие стало отправной точкой создания целой серии узкоспециализированной техники.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!