История
НАША ИСТОРИЯ
ОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ООО "АЛТАЙТРАНСМАШ-СЕРВИС"
Как бывшие работники и производители ГТ-Т мы активно взялись за производство расходных запчастей, а в дальнейшем, за капитальный ремонт вездеходов. В процессе ремонта выявлялись часто повторяющиеся дефекты, связанные с тем, что вездеход разрабатывался по заданию оборонного ведомства для совершенно других задач. Поэтому было принято решение о конструировании новой модели вездехода для гражданских нужд, с учетом всех наработок по ГТ-Т, которыми мы обзавелись к тому времени.
НАЧАТО ПРОИЗВОДСТВО ГТ-ТР "МАРАЛ"
Конструкторское бюро из 25 человек занимались разработкой и решением технических вопросов, возникающих в процессе производства. Мы использовали совершенно другой способ обеспечения жесткости рамы (лодки) – продольные реданы, дающие одновременно жесткость и гибкость, компенсируя неровности рельефа и не разрушающие конструкцию самого кузова. Такое решение позволяло устанавливать на её основе любое оборудование, сохраняя проходимость вездехода, что в дальнейшем открывало широкие перспективы для расширения рынка сбыта. Впервые в 2003 году вездеход модели ГТ-ТР вышел из ворот предприятия. Это событие стало отправной точкой создания целой серии узкоспециализированной техники.
НАЧАТО ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИВОЧНОЙ МАШИНЫ "ТРИТОН"
Для предприятия ОАО "Кучуксульфат" на базе транспортера-тягача ГТ-ТР были разработаны и произведены три машины "ТРИТОН", оснащенные поливочным оборудованием.
На базе ГТ-ТР разработан и выпущен опытный образец специализированного тягача "ТЕГЕРЕК" с усиленным днищем и новым кузовом. Машина предназначена для прокладки "зимников" - временных дорог по снегу в условиях Крайнего Севера.
ПРОИЗВЕДЕН ПЕРВЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК "СКИФ"
ПРОИЗВЕДЕНА ПЕРВАЯ МАСТЕРСКАЯ "ПАРМ"
По заказу "Роснефть" произведены передвижные ремонтные мастерские "ПАРМ", предназначенные для обслуживания нефтепроводов.
ПРОИЗВЕДЕН ПЕРВЫЙ ГТ-ТР С БУРОВОЙ УСТАНОВКОЙ "АРГУТ"
На базе ГТ-ТР был разработан и произведен снегоболотоход "АРГУТ", оборудованный установкой разведочного бурения. Машина предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин.
ПРОИЗВЕДЕН ПЕРВЫЙ ГТ-ТР С КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКОЙ "КМУ"
Произведен первый ГТ-ТР, оборудованный краноманипуляторной грузовой установкой, с помощью которой осуществляются погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы.
НАЧАТО ПРОИЗВОДСТВО УДЛИНЕННОЙ РАМЫ
Была впервые разработана база из семи катков на один борт, которая представляет собой удлиненную модификацию ГТ-ТР и отличается большей вместимостью и грузоподъемностью, но сохраняет в себе показатели надежности и срока службы.
Просто расскажите нам о ней!