Одним из основных направлений деятельности ООО “Алтайтрансмаш-сервис”, кроме ремонта и модернизации, является изготовление вездеходов. Сегодня наша компания — лидер по изготовлению гусеничных тягачей повышенной проходимости в Сибирском регионе. В этой статье вы хотим на популярные вопросы наших клиентов об изготовлении лодок для ГТ-ТР.
Говорят, что лодки всех тягачей, которые продаются сейчас, это просто переделанные (пусть иногда и основательно) старые корпуса. Так ли это?
Это не так, и наше производство тому подтверждение. Мы изготавливаем тягачи модели ГТ-ТР с 2005 года, проектировали и создавали тягачи для «Связьтранснефть», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», а также поставляли специальные машины для службы охраны Нурсултана Назарбаева. Производственные мощности, современные технологии и специалисты с большим опытом работы – в нашем распоряжении есть все для того, чтобы изготовить раму лодки и корпус с нуля. Подтверждают наши слова и фотографии, на которых запечатлен сам процесс производства.
Переделанному корпусу присваивается VIN?
Да. Как производитель нового корпуса/шасси мы присваиваем новый VIN и выдаем новый паспорт самоходной машины (ПСМ).
Как понять, переделанный корпус или новый у готового тягача?
Начните с запроса документов у исполнителя. Так, у ООО “Алтайтрансмаш-сервис” имеется заключение Минпромторга о подтверждении производства промышленной продукции на территории России от 01.02.2022 №6739/07.Можно ли внести изменения в ваши снегоболотоходы?
При проектировании и изготовлении снегоболотоходов наши специалисты готовы учесть пожелания заказчика и внести изменения — настраиваем производство и разрабатываем чертежи под установку необходимого оборудования.Чем ваш снегоболотоход отличается от МТЛБ?
Идеологически – ничем. Все гусеничные машины, состоящие из одного звена устроены одинаково – двигатель, трансмиссия, бортовые передачи, ходовая часть и корпус. Разница ощущается в зависимости от времени проектирования, а также предназначения.
На МТЛБ довольно крепкая ходовая, но ассиметричная гусеница не добавляет ей проходимости. А конструкция переднего лобового листа лишает МТЛБ возможности использовать венцы ведущего колеса при преодолении вертикальных препятствий, что скорректировано на наших снегоболотоходах ГТ-ТР Марал. Применение катков большего диаметра, чем на МТЛБ, позволило увеличить длину опорной поверхности гусеничного полотна, соответственно, уменьшить удельное давление на грунт. А применение симметричного гусеничного трака сделало гусеничную цепь более надежной от сбрасывания с опорных катков. Применение гидроамортизаторов оправдано на больших скоростях с необходимостью вести стрельбу из штатного вооружения, но это не относится к гражданскому использованию машин.
МТЛБ разрабатывалась под задачи обороны и поэтому попытка доступности и ремонтопригодности остались без внимания. Современные машины проектируются с учетом требования современных ГОСТов по эргономике, охране труда и др. Поэтому, не умаляя талантам конструкторов 70-х годов прошлого столетия, хочу заметить, что духовки в домах и проводные телефоны мы поменяли, а вот технику для работы и удобства водителя почему-то не сменили.
Осуществляете ли послепродажная поддержка?
Специалисты нашей компании всегда готовы оказать квалифицированную поддержку нашим клиентам, направленную на долгосрочную эксплуатацию техники. При поставке машин на экспорт мы также помогаем в прохождении необходимых таможенных процедур.
ООО “Алтайтрансмаш-сервис” — это надежный поставщик гусеничных тягачей собственного производства, который отлично зарекомендовал себя в партнерстве с крупными компаниями. Нам доверяют с 1997 года.